КОНЕЦ РИКА И МОРТИ (почти не кликбейт)

   Прагляды 2,105,713

Сыендук

11 месяцаў таму

opr.as/sndk - попробуйте браузер Opera!
----
sndk VK: sndk_tv
личный инстаграм: sndk_tv
личный твиттер: sienduk
----
магазин димы сыендука geek trip: geek-trip.ru
geek trip VK: geek.trip
geek trip INSTAGRAM: geek.trip

Каментарыі
Tatyana Mihailenko
Tatyana Mihailenko 8 годин таму
Не на 2х2
Tatyana Mihailenko
Tatyana Mihailenko 8 годин таму
Ты идёш по телеку😨😨😨😨😨
Den4ik Anidalov
Den4ik Anidalov Дзень таму
Что делать если я живу в Саратове и узнал что на 7:10 это (толи какой-то банк толи жд толи хер его знает) Как уехать из Саратова!!!!!!!!!!?
Король Артур Крабыч
Король Артур Крабыч 2 дні таму
Сыендук: 2:12 я который смотрю его видео через Опера GX: я опередил целые поколения!
amir fures
amir fures 5 дзён таму
Солнечные противоположности такой себе вышел
Максим Левченко
Максим Левченко 6 дзён таму
Народ, а где можно посмотреть Солнечные проотивоположности в озвучке Сыендука
Максим Левченко
Максим Левченко 6 дзён таму
Да ты издеваешься, и так щас 4 сериала смотрю и жду продолжения, а ты мне ещё и про Солнечные проотивоположности сказал
shokha Flow
shokha Flow 7 дзён таму
до 70 добавили )
Славик Одинец
Славик Одинец 8 дзён таму
22.02.2021 время 10:26 рика и морти я закончил смотреть, надежд на новые серии нет
mr. Olegka
mr. Olegka 11 дзён таму
Нееееееееееет СТИИИИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!!
mr. Olegka
mr. Olegka 11 дзён таму
Нееееееееееет СТИИИИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!!
Windows Animator
Windows Animator 11 дзён таму
не знаю что сказать шучу комикс? БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Anton Notna
Anton Notna 14 дзён таму
А кому непохер ?
Denis Kushchak
Denis Kushchak 17 дзён таму
А никто и не узнал робота из обезьянок-роботов на ноуте Димы,эх..
Тузик
Тузик 22 дні таму
Сыендук:обиженка Я:угнетеныш:)
Mr. MUTKIP
Mr. MUTKIP 24 дні таму
4:35 смахивает на Тут-и-тама из мультфильма с приветом по планетам
Natalia Niklasson
Natalia Niklasson 24 дні таму
Стоп! Ты кто
ххх
ххх 25 дзён таму
Озвучишь от марвела?
неудачник каналов
неудачник каналов 29 дзён таму
В солнечных противоположностей они нифига не родственники они просто держутсятся вместе
Никита Шуваев
Никита Шуваев Месяц таму
Дима,а как тебе идея сделать канал для Рика и Морти ,где будут новые серии и инфа
Зелëный Броненосец
Зелëный Броненосец Месяц таму
Стрим Алекс. Там не геометрия, а детский сад.
Данил Быккасов
Данил Быккасов Месяц таму
Сыендук я слышал что ты работаеш в рика и морти ни такли
Лад Дисновович
Лад Дисновович Месяц таму
Фух я думал пили рик закончился))
Timofey Leonovich
Timofey Leonovich Месяц таму
Kid vs kat какой то)
Carl Animation
Carl Animation Месяц таму
Блин я думал что стивен юниверс продолжетсы! Но чёрт нет😢😞.
ТурбоOverfun
ТурбоOverfun Месяц таму
НЕ ЗНАЮ КТО ИМ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ НО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ПОДПИШИСЬ
Ob Knb
Ob Knb Месяц таму
как я понял, солнечные противоположности с переводом сндк нет?
Ансар Кусаинов
Ансар Кусаинов Месяц таму
Half переводится половина а life жизнь две части а?
Марк Семенец
Марк Семенец Месяц таму
Где 4 том комикса по рику и Морти???
Jony Kim
Jony Kim Месяц таму
Trailblazer, у Chevrolet есть такая машина
_Yan Fox_
_Yan Fox_ Месяц таму
А когда будет 5 сезон Рика и морти? Скажите пж
Fox Play
Fox Play Месяц таму
23 июля этого года
Mr. DLimon
Mr. DLimon Месяц таму
0:19 Сыендук как-будто озвучивает Рика и Морти. И если голос очень знакомый то, стоит задуматься... Почему Рик и Морти показывают хотя-бы по свободному телевидению в 23 часа ночи?
даня
даня Месяц таму
Советую все таки опера gx
-m8-
-m8- Месяц таму
ахуенный оператор
Мишаня Карнах
Мишаня Карнах 2 месяцы таму
Я люблю комиксы !!
Михаил Никитин
Михаил Никитин 2 месяцы таму
Всем привет я из Саратова
Darkinglord
Darkinglord 2 месяцы таму
Получается кликбейт
Владимир Шивадров
Владимир Шивадров 16 дзён таму
Нет, наполовину.
Chucky
Chucky 2 месяцы таму
Хочу тоже Майн-школу 👁️👄👁️
frost frostovi4
frost frostovi4 2 месяцы таму
DOOM 4 мне больше понравился чем Eternal
Lord Ender
Lord Ender 2 месяцы таму
Почему-то произнес слово "сыевнук" вместо привычного...
Лёля Банщикова
Лёля Банщикова 2 месяцы таму
Сколько на данный момент есть серий от 4 сезона?
Konstantin
Konstantin 2 месяцы таму
Блин только на 2й минуте понял что это старое видео!)
Владимир Шелпаков
Владимир Шелпаков 2 месяцы таму
Новый сериал говно
Данил Рудаков
Данил Рудаков 2 месяцы таму
4:08 и тут сразу перед пердедом мне показывает рекламу "сражайся вместе со своей машиной" Lenovo. Мне кажется, или YT великий тролль?
Mixass
Mixass 2 месяцы таму
Думаю опера это дно
ASHOT
ASHOT 2 месяцы таму
Хороший браузер.
ASHOT
ASHOT 2 месяцы таму
Ну оперой я уже давно пользуюсь.
Дарья Чехонина
Дарья Чехонина 2 месяцы таму
а у меня др 4 мая
Pixel Shadow
Pixel Shadow 2 месяцы таму
Animal crossing изначально выходил на Nintendo 64 Disk Drive
SAULAIT
SAULAIT 2 месяцы таму
А ты суйнтук
Yr_ pro
Yr_ pro 3 месяцы таму
Я сычую , мне нормально...
Артем Посудевский
Артем Посудевский 3 месяцы таму
Вот бы у нас на карантине проводили уроки в майнкрафте это интересние чем видиоурок по историе на котором я ниразу небл за весь карантин и сайты с 1000000 заданий.
Дядя Ядро
Дядя Ядро 3 месяцы таму
4:41 тоже вспомнил Бен 10?))))))
dxnissimo
dxnissimo 3 месяцы таму
Никогда я несмотрел эту дичь
ARKADA TM
ARKADA TM 3 месяцы таму
В интернете начал ходить слух что создатели '' Рика и морти,, и '' гравити фолз,, хотят запелить кроссовер ты чё не будь об этом слышал?
Евгений Кузьменков
Евгений Кузьменков 3 месяцы таму
где перевод рекламы пс5? Срочно строчи ы сони, чтоб дали денег на раскрутку у тебя на канале, как у Главного голоса!!!
Иван Нуриев
Иван Нуриев 3 месяцы таму
Марвел вы чё там нюхаите мне дайте, и мне кажется они эту фишку взяли у телепузиков
Zverskiy
Zverskiy 3 месяцы таму
Сыендук какие ты используешь приложение чтобы создавать анимацию?
Dorvla
Dorvla 3 месяцы таму
Скажите пжлст где посмотреть солнечных в его озвучке
1.000 подписчиков без видео
1.000 подписчиков без видео 3 месяцы таму
Подписывайтесь на мой канал не пожалеете!
Blue Paper
Blue Paper 3 месяцы таму
Блин где взять перевооооооооооооооооооод для рик и морти
SLBM
SLBM 3 месяцы таму
1:00 эх..жду 4 том по РиМ
Fak Lok
Fak Lok 3 месяцы таму
КСТАТИ ГОВОРЯ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ОЗВУЧКИ ОТ СУЕНДУКА МОРТИ И РИК МОЖНО КУПИТЬ ОЗВУЧКУ В Pubg Mobile ОТ 300Р НА САЙТЕ КОТОРОГО ПЕРЕСЛАТЬ НЕ МОГУ КОРОЧЕ ПОЗВОНИТЬ НА НОМЕР 89805456540
minakina
minakina 3 месяцы таму
Вроде хотят выпустить еще 3 сезона (Я не знаю, правда это, или нет(
Nnibe
Nnibe 3 месяцы таму
Эпидемия это временно, а Doom это навсегда. Жак Фреско.
Ilya Илья MINE Малышенко
Ilya Илья MINE Малышенко 3 месяцы таму
У меня есть комикс про Рика и Морти.
Шура Бура
Шура Бура 3 месяцы таму
Даша путешественница теперь в марвел? 🧐
Какой-то чел
Какой-то чел 3 месяцы таму
Где можно посмотреть все серии рика и морти?
Eva Kabalevskaya
Eva Kabalevskaya 3 месяцы таму
Красота та какая гопота
minakina
minakina 3 месяцы таму
Я РИКнулась, от этого комеди-сериала!
minakina
minakina 3 месяцы таму
7 месяцев назад? А мне насрать!
Tsushi
Tsushi 3 месяцы таму
Где мой дедушка с интеренотом...
Tea Mia
Tea Mia 3 месяцы таму
Смотрю название* Готовте гроб
ŠTÕP KÎK
ŠTÕP KÎK 3 месяцы таму
Не бойтесь я из 2013 г. за это время выйдет ещё четыре сезона парика и Морте поэтому не переживайте
Rule tig
Rule tig 3 месяцы таму
4:41 это то ж на самое что и Тут и Там со своей шляпой, кстати ностальгия по С приветом по планетам
nick
nick 3 месяцы таму
у неё рюкзак из омнетрикса?
Стафф Сикол
Стафф Сикол 3 месяцы таму
Даже если вы поставите русский дубляж чтобы смотреть Стивен юниверс вам все равно понравится мне пришлось смотреть на картон Нетворк это было не очень но и так сойдёт
Марк Тебеньков.
Марк Тебеньков. 4 месяцы таму
1 2 alyx
Vadimca top 777 cat
Vadimca top 777 cat 4 месяцы таму
Ахахаха ору интернет газы !!!!??? Вампир гот ???!!! Жируха ???? Качок ??? Гей который наряжается в голубое, теперь я видел всё
Vister 3309
Vister 3309 4 месяцы таму
2:12 кто понел тот понел намёк-человекпаук
Илья Комаров
Илья Комаров 4 месяцы таму
8:43 Stardew Valley: ну да, ну да, пошёл я нахер
Кайрат Дузгумбаев
Кайрат Дузгумбаев 4 месяцы таму
Смотрю канал FOX узнаю что там с ноября будут показывать солнечные противоположности
истории jona
истории jona 4 месяцы таму
Дима хорош сидеть в телефоне
истории jona
истории jona 4 месяцы таму
А как насчет моего сообщения?
Chema
Chema 4 месяцы таму
Халфы 3 не будет! По словам Гейба сюжет халфы получился по их мнению не интересный поэтому выпускать по требованию фанов они не будут
Virus
Virus 4 месяцы таму
Фухх не пугай так
Лиза MLP
Лиза MLP 4 месяцы таму
4:42 ТУПО СПЕРЛИ ПОМОГАТОРРРР
Egor
Egor 4 месяцы таму
Я уже хотел... 💀
remguyd ed
remguyd ed 4 месяцы таму
То самое чувство когда у тебя 4 мая др
Денис бодриков6
Денис бодриков6 4 месяцы таму
Причём тук королёв нормальный город
Ainz Oul Gon
Ainz Oul Gon 4 месяцы таму
Начало ролика: *не кликбейт* Середина ролика: *ну почти не кликбейт* Конец ролика: *кликбейт*
Maks Lucecenko
Maks Lucecenko 4 месяцы таму
Все: отдыхайте дома на карантине Школьники: звуки ярости и не справедливости
Антон Рябухин
Антон Рябухин 4 месяцы таму
А ты можеж пжвучить игру VR Рик и Морти если можеж🤔
BreadCat_YT
BreadCat_YT 4 месяцы таму
Opera GX лудше (а если не согласен я к тебе приду ночь, и ЗАБЕРУ У ТЕБЯ КОМПЬЮТЕР С ИНЕТОМ!!!!!)
Oper Moper
Oper Moper 4 месяцы таму
Они превратили Opera в opera gx?
Борис Сокол
Борис Сокол 4 месяцы таму
🤘
Дядя Максим
Дядя Максим 4 месяцы таму
Я с ностароженостью относился к данному сериалу, но когда решил посмотреть.. Я был удивлен.. 2 сезона я смеялся в каждом эпизоде, в 3-4 сезоне раз через раз,но сериал все таки отличный.Всё рано или поздно должно закончится, желательно на хорошей ноте, а не как футурамы с симпсонами. Ну и спасибо сыендуку за озвучку.
No Name
No Name 4 месяцы таму
Уже осень, где релиз комикса?
White
White 4 месяцы таму
Когда выйдет 5-й сезон Рика и Морти?
Алексей Трифанов
Алексей Трифанов 4 месяцы таму
Может озвучишь с матами какой-нибудь старый мульт сериал? Типа соника)
Sviatoslav Volskiy
Sviatoslav Volskiy 4 месяцы таму
Почти не считается!
А ПОМНИТЕ... ДЕВЯНОСТЫЕ? | Жокей
01:34
Сыендук
Прагляды 7млн
РИК И МОРТИ против Аниматора
04:19
BRO ANIMATION
Прагляды 4,9млн
Rick and Morty but it's created in Russia
04:41
Сыендук
Прагляды 8млн
ЧИПСЫ LAYS СХОДЯТ С УМА | Сыендук
10:09
Сыендук
Прагляды 10млн
Мой папа - президент! 19 забавных ситуаций
10:02
Из Популярной в Ботаншу || Школьные Смешные Истории
16:12
Одноклассники Forever
Прагляды 126 тыс.